Статьи

Новый курс "Маркетинг и коммуникации культурных проектов» в Доме Бенуа

Создано 18.01.2016 09:26

Образовательный центр "Дом Бенуа" представляет новый курс "Маркетинг и 
коммуникации культурных проектов" - всесторонний взгляд на актуальные 
маркетинговые проблемы в сфере культуры.
 
Фокус программы - коммуникации с аудиторией и ее развитие. Под 
аудиторией подразумеваются не только непосредственные потребители, но 
также партнеры, спонсоры, СМИ - словом, все заинтересованные стороны.
 
2
Студенты программы узнают:
 
▪ Как позиционировать культурный проект и выводить его на рынок; 
▪ Как анализировать рынок, какие типы аудитории существуют и как с ними 
работать; 
▪ Как разрабатывать коммуникационную стратегию и эффективно 
взаимодействовать со СМИ; 
▪ Как разрабатывать партнерские программы и искать финансирование; 
▪ Как продумать эффективный маркетинг микс и продвигать проекты онлайн 
с использованием минимальных бюджетов; 
▪ Как наладить и поддерживать клиентский сервис; 
▪ Что такое краудфандинг и как его использовать; 
▪ Как реализовывать маркетинговый план и оценивать его эффективность.
 
Независимый опыт всех спикеров и живые кейсы - неотъемлемая часть 
курса.
 
1a
Итоговая курсовая работа студентов – создание маркетингового плана для 
существующего в России культурного проекта.
 
Среди подтвержденных на данный момент спикеров:
 
✓ Дмитрий Озерков - заведующий Отделом современного искусства 
Государственного Эрмитажа, куратор проекта «Эрмитаж 20/21». 
✓ Анна Цветкова - заместитель директора Государственного Русского музея 
по работе с посетителями и связям с общественностью. 
✓ Полина Захарова - закончила лондонский Sotheby's Institute of Art, 
business development Sila Sveta, в прошлом - консультант Erarta 
Galleries worldwide и директор галереи современного искусства Erarta в 
Петербурге. 
✓ Александр Цыпкин - один из ведущих в Петербурге специалистов по PR и 
событийному маркетингу. С 2009 по 2014 PR директор СЗФ МегаФон. В 2014 
переехал в Москву, в настоящее время вице-президент инвестиционной 
компании Вертикаль Капитал, а также активно занимается развитием 
Электротеатра "Станиславский" - самого громкого нового культурного 
пространства в Москве. 
✓ Анна Манюк - генеральный директор Cluster Group, консультант по 
творческому развитию территорий и сообществ. Экс-директор по развитию 
дизайн-завода "Флакон" (Москва). 
✓ Александра Скородумова – сооснователь агентства «Сарафан PR». 
✓ Сергей Калинчук - руководитель группы стратегического планирования 
агентства SPN Communications. 
✓ Никита Соловьёв – сооснователь «Бумага Медиа» и директор проекта 
«Открытый университет».
 
Курс начнется 11 февраля и будет состоять из 15 занятий. 
Подробности и регистрация.
 
Образовательный центр "ДОМ БЕНУА" 
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 26-28 
www.centrbenua.ru 
+7 (812) 600 2521 
+7 (950) 039 2869